Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- учебные пособия:
Наименование | Автор | Количество |
---|---|---|
1-й класс | ||
Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) |
Воронкова В.В., Коломыткина И.В. | 3 |
Тетрадь по обучению грамоте (VIII вид) | Воронкова В.В., Коломыткина И.В. | 3 |
Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) | Алышева Т.В. | 3 |
Математика. Р/т в 2-х ч (VIII вид) | Алышева Т.В. | 3 |
Окружающий мир. Учебник в спец. (корр.) школе VIII вид. (ФГОС) | Кудрина С.В. | 3 |
Окружающий мир. Р/т в спец. (корр.) школе VIII вид | Кудрина С.В. | 3 |
Ручной труд. Учебник (VIII вид) (с методикой) | Кузнецова Л.А. | 3 |
2-й класс | ||
Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) | Якубовская Э.В., Павлова Н.В. | 5 |
Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) |
Алышева Т.В. | 5 |
Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) | Ильина С.Ю. | 5 |
Окружающий мир. Учебник для специальных (коррекционных) учебных заведений | Кудрина С.В. | 5 |
Живой мир. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) | Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О. | 5 |
Технология. Ручной труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид) | Кузнецова Л.А. | 5 |
- игры, игровые комплексы:
-
игры на узнавание и идентификацию предметов: конструктор, кубики разного размера и цвета, конструктор «Строим дом», набор разноцветных геометрических фигур;
-
игры на выделение части и целого: дроби на магнитах, продукты на липучках;
-
игры, развивающие образное мышление: лото, шашки, домино игра «Магазин», игра «Продукты», шахматы;
-
настольные игры, направленные на формирование умения ориентироваться в пространстве: настольные игры–«ходилки»;
-
игры-шнуровки: «Кеды», «Пуговица»;
-
игры-пазлы: сказки, растения, животные, мультфильмы;
-
игры-мозаики;
-
мягкие модули: «Дом», «Город», «Дорога», «Мост».
-
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: имеются доступные входные группы (широкие двери), пандус, поручни, санитарно-гигиенические помещения.
Специальные условия питания предоставляются по запросу родителей (законных представителей).
Специальные условия охраны здоровья отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Специальные технические средства коллективного и индивидуального использования:
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежитие или интернат отсутствует.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 0 (общежитие или интернат отсутствует).